[amirus] Re: bochs and ide.device

  • From: Andrei Shestakov <endymion_the_star@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 18 May 2005 06:18:41 +0300

Date: 15/05/05 03:34
From: Vladimir Berezenko <qmaster@xxxxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: bochs and ide.device

     Hello, Vladimir!!!

On 15/05/05, you wrote:

VB> А bochs какой?

    2.1.1. Впрочем, в данный момент я наблюдаю полный комплект - оба винта и
CD-ROM. Так что на MOS я зря бочку катил.
    Немного подробнее. Я некоторое время экспериментировал с постановкой
различных версий виндов - от 95-х до XP. XP у меня ставиться не захотели -
эмулятор аргументировал это фразой "32bpp graphics not supported". Чтобы
поставить 2000-е, надо иметь уже установленную систему, вот я и начал
ставить что попало.  Это было под MOS1.4.2. Сначала поставил 95-е (и
2000-е), потом решил, что надо бы поставить 98-е. 98-х я не нашёл, зато
нашёл WindowsMe. К этому времени у меня уже стояла MOS1.4.5. Скажу по
секрету - даже не пытайтесь это угробище (Me) поставить. Коматоз страшный
- хуже 2000-х.
    Вот здесь то я и заметил, что у меня нет CD-ROM'а. Сначала списал это на
глюки тысячелетнего маздая, однако после возвращения на место 95-х обнаружил
то же самое.
    Интересно то, что я так и не понял, почему Винды (именно они) не хотели
видеть CD-ROM. Я пытался ставить с самыми разными вариантами подключения.
Последний раз, кажется, я устанавливал их при включенном ATA1, но без
подключенного к нему имидж-файла или СиДи-РОМа. Сейчас у меня СиДи-РОМ
установлен в качестве slave на первом контроллере, а диск D - в том же
качестве на втором. Как ни странно - всех видно. Обычно же после перезагрузки
Винды впадают в кому, и процесс установки приходится прерывать. После этого
СиДи-РОМа не видно.
    Кстати, никто не знает, что значит  фраза

    00000829085e[HD   ] device set to 0 (либо 1) which does not exist

    в логе?

    И ещё. На Пегасе 2-м с гигагерцовым G4 можно смело ставить IPS 60000000.
Выше я не пробовал, но и при этих параметрах всё бегает довольно быстро.
95-е до перезагрузки ставятся менее 2-х часов. После перезагрузки (если всё
в порядке) примерно полчаса.
    WinTune97 показывает 1200 с чем-то мегагерц, 127 MIPS, 96 MFLOPS, что
соответствует примерно 90 МГц пню. Видео - 26 МБ/с (vga_update интервал
3500).

    2-e сутки написания ответа... Самое тяжёлое при установке MD2000 - поиск
и установка устройств: длится около 8-12 часов. Потом MD говорит, что ей не
хватает 27 метров для полного счастья (это при объёме диска 2ГБ!).
Оказывается, в каталоге WinNT/Security лежит примерно полторы сотни файлов
ebdXXXXXX.log, каждый из которых - 1 МБ. После их убиения процесс поиска и
установки устройств приходится повторять снова (наверное, к полуночи узнаю,
не убил ли я чего лишнего, когда место на винте чистил).

    Мня... 2-е суток псу под хвост. Убил что-то, хотя и из другого каталога.
Придётся начинать сначала...

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/