[amirus] Re: bee

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 08 Dec 2004 07:33:37 +0400

Hello Vladimir

On 01.12.04, you wrote:

> + возможность замены суффикса (10Mb или 10M или 10Megs..... и т.д.)

регулировку не нашёл.

> + в загаловке окна не полный путь , а имя диска.

в заголовке первого окна листера у меня прописывается полный путь к progdir:
через 5 минут попробовал повторить - не получилось, пишет имя диска. :-|
через 10 минут тестов - в заголовке всех окон пишет левый путь, типа
work:dev/mos_sdk/devenv/bin
смотри аттач.

баги:

1. когда листер выходит в список устройств - hive информирует о предпоследнем
пути. например work: вместо device list

2. зайди в mos_sdk/devenv/bin/ - ничего странного не наблюдаешь? просто с
некоторыми файлами из этого каталога глючит и ambient и dopus. до конца
разобраться не могу.

3. сортировка не работает в device list.

4. сортировка по protection работает странно. никакого упорядочивания :)
впрочем сортировка по любому признаку (например по дате, которая для многих
файлов например одинаковая) имхо должна сортировать по алфавиту, при наличии
одинаковых параметров сортировки.

5. в device list тыкаюсь в любой assign. потом жму возвратиться к предыдущему
каталогу - попадаю снова в device list. может нужно попадать в предыдущий
каталог, прописанный в assign?

6. gui странное. есть например 2 каталога, к котором лежат только обычные файлы
(без каталогов). один показывается с бОльшим расстоянием между файлами, чем
другой. то есть один компактно рисуется, а другой размазывается по окну. захожу
повторно в этот 'компактный' листер - уже размазывается. смотри аттач.

7. мухи, запущенные до запуска hive, не отображаются в hive-списках.