[amirus] Re: [amirus] Re: Fkoi8-r?Q?Fkoi8-r?Q?ХХ04?F=

  • From: Alexei Volkov <vae@xxxxxxxxxx>
  • To: Alexey Ivanov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 2 Mar 2004 10:42:44 +0300

Hello Alexey,

Monday, March 01, 2004, 10:20:52 PM, you wrote:

AI> Речь шла про то что  надо связаться с BBRV по вопросу помощи в проведени
презентации.

Ну я бы в конце предложения посетить и анонса, спросил, не хотят ли
они как-то помоч. Почему бы им не стать например спонсорами?

AI> Я считаю что мы сами справимся и не нужно расчитывать на дядю со
стороны....  Тем более что кредит
AI> доверия нам уже был оказан.... И надеюсь будет оказан и впредь....
AI> Наша задача не клянчить помощи а оказывать помощь Genesi....  Я так это
понимаю

Справимся. Вопрос в объёме мероприятий. Атака должна быть
массированной. Какбудто СС ради Пегаса проводится.

AI> Мы должны пригласить его туда..... Но не в роли помошника или спонсора а в
роли представителя.

Это да. Так конечно заманчивее для них.
Вот вопрос, в случие отказа нельзя провести видео конференцию, или
хотябы ролик с их моськами прокрутить, записанный специально для пати?

AI> Genesi сделала первый шаг в нашу сторону предоставив нам скидки на
пегасы....  Терь ты хочешь чтобы
AI> мы попросили сделать их второй шаг?  я считаю что следующий шаг за нами...
И Наша группа к этому
AI> движется разрабатывая софт, проводя презентации и т.д.

Хочешь сказать, что другие группы сделали больше?
У нас даже пегасов кот наплакал.
Былобы прикольно под предлогом подготовки пати получить пегасы до лета
- вот я о какой помощи. Не бесплатно, но возможно вне очереди. Или по
спец цене, не беря оптовую партию.

--
Best regards,
 Alexei                            mailto:vae@xxxxxxxxxx