[amirus] Re: [amirus] Re: авотия ;)

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Andy Parfenov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Oct 2002 11:02:06 +0400

Hi, Andy!

18 октября 2002 г., 14:33:53, ты сочинил:

Andy> On 18-Окт-02  , Mind Engine wrote:\n

Andy> Вау, будем пить самогон ;) Рулез! Ты небось с Ryan'ом списался.

Нифига, я ему ответил, a он забил!

Andy> О двух tPA, ничего не говорит? Проболтались тут некоторые личности.

Я о фракциях! Но партия-то одна!

Andy> Надо было не обижаться и отписываться от рассылки...

Да мне тока срок выхода и нужен, oстальное неважно...

Andy> Вообще ситуация такая. У Женька сгорел медиатор, а заодно рухнула
партиция...

Мои ему соболезнования...

Andy>  со
Andy> всеми статьями, плюс он устроился на какую-то жуткую работу. В конце
сентября я
Andy> ему домой звонил и он мне всю ситуацию расписал, а через недельку
появился в
Andy> рассылке и выдал статейный состав журнала. Вообщем сейчас всё наладилось и
Andy> работа над 7м номером началась.

Аndy>  О deadline говорить пока рано.

Ну и ладненько... Я теперь точно первую часть вучебника неторопясь
успею зарелизить...

Andy>  До выхода 7го
Andy> номера будет ещё зарелижена final version - Propaganda! demo в самое
ближайшее
Andy> время, сегодня будет вторая бета версия в нашей рассылке, а так же на
сайте
Andy> размещены несколько наших работ. Так же должен быть сюрприз.

Приз, это хорошо...