[amirus] Re: amirus CROSS COMPILER

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 22 Feb 2003 10:08:55 +0300

Hi!

On 21/02/03, Vovka wrote:

> потратил целый вечер (сейчас уже начало 12-го) чтобы amirus скомпилить
> САСом!!!
> разобрался с майкфайлами... исправил недочеты в исходниках...

А если бы сразу писалось всё правильно то править бы не пришлось... ;) Хотя
один раз
однажды тебе пришлось бы это пройти хорошо что это уже позади. я помница тожде
немного
повозился чтобы всё моё компилялось в GCC.

> разница существенная! хочу заметить, что я не пользовался опциями
> компиляторов, т.е. они
> компилили все по умолчанию.

Во первых разница НЕСУЩЕСТВЕННАЯ.
Во вторых у саса вся сила в опциях. Впрочем это всё ерунда.

> САС сделал код поменьше, но глючный !!! из-под Шторма все окей... вот сейчас
> сижу и
> набираю текст с рабочим amirus2. (работает по двум шифтам - постоянно путаюсь
> :-)

Что значит глючный?

> rjhjxt блин вот опять - на alt  жму! :-)

Привыкай ;)  Впрочем скоро сделаем конфиг :)

> короче!
> 2AmiS: чего там я напутал?
> 2All: см. аттач!

Посмотрел. А что тебе не нравится?  Вообще я уже сделал другой алгоритм
передачи нужных
клавишь в евент и обработку всего этого. Всё это в репозитории.
Сейчас быть может потихоньку буду твой код вставлять в репозиторий. И там
посмотрим что не
так...