[amirus] Re: amirus

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 10 Feb 2003 19:22:42 +0500

Hello
On 09/02/03, Vovka wrote:\n

V> я же все написал!? что мое письмо в 5 кило не дошло? :-)

Думаю, что не програмеры не поняли того что ты написал.

V> видишь ли тут многие против..... сделаем по отдельности. все равно для юзера
V> будет незаметно.

Млин, так реализована основаная масса амижных утилит.

Индикация, как раз реализуема легко. Даже если я не знаю (пока) как, что-то
нарисовать в тулбар, то сделаю просто в окно. Проблем здесь никаких.

V> я написал доку, довольно подробную и охватывающую все пожелания. что вас не
V> устраевает?

Следом идёт облегчённый вариант, хм... доки. Который является официальным и
рекомендуется к размещению на сайтах.

2VJ: У меня ещё есть полный вариант, где все нами высказанные фичи сохранены,
ещё когда Амис был активен.