[amirus] Re: amirus

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vovka <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 10 Feb 2003 12:25:55 +0300

Hi, Vovka!

9 февраля 2003 г., 9:26:37, ты сочинил:

Vovka> да...... не дема. растпорт у экрана тоже есть. выводить в бар не
проблема!
Vovka> но вот как быть с другой информацией на нем?

Оверлеем его!

Vovka>
Vovka> может прозрачность сделать?

Гы, скока пенсов на это дело надо знаешь?

Vovka>  видели на маке в MacOSX часы? вот это руль!
Vovka> можно также как там сделано и индекацию поставить - нацианальный
флаг/надпись.

Если красиво плучится, я за! Тады GUI усложнится, надо будет добавить
выбор имаджей для флажков!