[amirus] Re: amirus

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vovka <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 7 Feb 2003 19:40:00 +0300

Hi, Vovka!

7 февраля 2003 г., 18:18:35, ты сочинил:

Vovka> после выходных планирую бету.

Vovka> а где их ставить?

А ты как-нибудь таккк! =) Куда нибудь! :)

Vovka> пацаны, а что если мы как на маке зделаем?!

Хошь кликнув на флажок в баре вывести listview? Ну не знаю! На маке
выглядит красиво кнешна!

P.S. Необходимо сделать mcc (для MUI) и object для всех остальных,
чтобы любая прога могла выводить индикацию состояния переключалки в
свой GUI! Видели как на псинке это все выглядит? Toгда, будущие
приложения будут системно индицировать все это дело! Наша переключалка
станет стандартом! Подумай, Вован, над этим!