[amirus] Re: amirus

  • From: Vladimir Berezenko <qmaster@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 14 Jun 2004 21:04:08 +0000

On 06/13/04, Vovka wrote:

V> позвольте...... =) совсем другие яйца!!!

Те-же самые. Правило процитировать? "Словосочетания, состоящие из нескольких
подряд идущих существительных переводятся начиная с последнего
существительного, остальные переводятся как прилагательные".

V> вот простмотрел рассылку.... не нашел!
V> может не дошло? у тебя траблы с рассылой были???

Были как-то. Но вроде я постил уже после того как траблы прошли.

WBR, Vladimir Berezenko. ( Q-Master/MiR )