[amirus] Re: [amirus] АААААААААААА!!!!!!!!!

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vladimir Berezenko <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 16 Jun 2003 13:44:34 +0400

Hi, Vladimir!

13 июня 2003 г., 23:50:58, ты сочинил:

Vladimir> Hello All,

Vladimir> Сегодня весь день занимался сексом втроем. Я, амига и принтер
окипэйдж 6 дубль
Vladimir> в.

А чего такой принтер взял?

Vladimir>  Труба. Нашел драйвер под этот принтер для линуксов. Перекомпилял.
Печатаю
Vladimir> страницу - печатает. Печатаю другую - печатает 1/6 часть и принтер
уваливается
Vladimir> в ошибку... Вместо /dev/lp0 было подставлено par:. Попросил соседа
поставить
Vladimir> дрова этого принтера и скинуть что-нибудь на печать в файл. 3
напечатались, а
Vladimir> четвертый (на котором побольше схема была) отказался. Печатает в
лучшем случае
Vladimir> 6/8 изображения. В чем может быть косяк? Я так понял что проблемы с
буфером
Vladimir> принтера и амижным "par:".

А ты спулером (PrintManager) не пробовал пользоватьси? Taм в комплекте
и патченный девайс еще есть...