[amirus] Re: amirus

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 14 Feb 2003 19:59:38 +0300

Привет, Andy !!!

13-Feb-03 вы═писали:

AP> Вовчик, не спеши, давай сначала, пусть она у меня скомпиляется без
проблемм. Это
AP> ероров кучу накидала.

окей!
попробую тогда разобраться с САСОМ.

AP> В бете, должна быть как минимум возможность смены keymap'ов и клавиши. Хоть
AP> через CLI. И ещё она должна у меня компиляться.
окей!
давай тогда спеки заново пиши.
и план разработки.
естественно с учетом пожеланий.

может нам пока в иконке все держать? как люди просят. для них делаем.
а для CLI - аргументы есть. делать проще будет. а потом если нужда заставит, то
и отдельные префсы забацием со всеми вытикающими.

хотя я не настаиваю. я считаю, что и первом и во втором варианте есть свои
плюсы и минусы. главное все сделать на совесть.

Пока!
Вовка.