[amirus] Re: amirus

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 11 Feb 2003 22:15:55 +0400

Hello Andy

On 11-Фев-03, you wrote:

> Всё уже приведено.

> нет.

тогда предлагаю спокойно обсудить плюсы и минусы каждого пункта (я бы не стал
это предлагать, но слишком разные мнения у всех).

*прога и префсы вместе*
+ уменьшается количество файлов на винте, появляется компактность
+ префсы можно вызывать по хоткею
- слегка усложняется реализация (хотя какое нафиг усложнение? при запуске
проверить, есть уже такой процесс или нет - иначе активировать префсы)

*настройки только в Tooltypes*
+ можно отказаться от хранения переменных в ENV: и хранить только в Tooltypes

*настройки дополнительно в ASCII*
- переменные храняться в ENV: ENVARC: и Tooltypes (не слишком ли много? да и
придётся тогда делать привязку ENV: и Tooltypes, чтобы не было различий)

по индикации вроде все пока согласны :)

дополняйте...