[amirus] Re: ZXSpeccy

  • From: Kevin <kevincc@xxxxxxx>
  • To: Vladimir Berezenko <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 6 Nov 2003 14:35:01 +0300

Hi'юшки, Vladimir!

6 ноября 2003 г., 22:25:41 you wrote:

[скок]

VB> У меня реала нет. Скомуниздили давно... 8(

 А  в  чем  дело,  если  не  сложное то могу помочь. Хотя в чем помочь?
 Программингом вряд ли, я все ужо забыл :(( Советом, пожалуйста!
 Реал у мя есть и работает!

[скок]

VB> После ребута должно быть RAM5 RAM2 RAM0

 Подтверждам!!!!

 Не забудь, есть в Скорпе еще приблуда, как ГМХ!

 А качественный эмуль музсопроцессора сделаешь цены те небудет :)

 [скок]

                                        С Вами был, Denis/Kevin/CC

... Алкоголик не тот, кто пьет, а тот, кто опохмеляется! (c)Kevin/CC
-- TheBat'ая вещь v1.62r
mailto:kevincc@xxxxxxx