[amirus] Re: XADopus

  • From: "Andrew Fedorov" <aliencash@xxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 9 Nov 2002 11:53:58 +0300

> А что с ним?  В данный момент я добился хоть какой-то его
работоспособности. Пока есть кое
> какая бага, но я уже знаю что с ней сделать.
> Т.к. идея клуба который будет заниматься разработкой проектов совместно по
моему уже
> похоронена, то как это всегда было я буду заниматься всеми проектами (и
xadopus тоже) как
> и раньше. Когда появится время и вдохновение.  А посему новые версии будут
выходить очень
> редко.

Все просто, как апельсин. Почему ты не понимаешь, что только ты сейчас
владеешь всей инфой о проекте и делиться ей не собираешься. Ты единственный
кто может дать людям задание, потому что представляешь общую картину.

Я говорил уже кажется, что совместная разработка - это не только
программирование. Это еще и четкие и ясные отчеты о проделанной работе. И
каждый должен делать то что ему поручат, а не то что хочется.

Неумение организовать совместный труд - причина, по которой что-то там уже
похоронено...

Андрей Федоров (проект "AmiRUS")
http://ami-rus.narod.ru, aliencash@xxxxxxxx
icq: 160736512