[amirus] Re: VisualGuide

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 27 Jan 2003 11:30:56 +0300

Hi!

On 26/01/03, Vinnny wrote:

> вывести в отдельный пункт меню?

> Почему? а я не хочу, чтобы все знали, что я исключал.
> Отдельный пункт меню?

У нас с тобой расходятся взгляды на назначение выходного документа. Скажем так,
я пишу
прогу не только для тебя или себя, если будут ещё замечение касательные того
что это нужно
убрать я подумаю что можно сделать. Пока это только тебе не нравится. А галочек
отдельных
я уже не очу делать и так их слишком много ;)

> дык, один фиг не длиннее комментов :)
> и очертания таблицы будут просматриваться...

Да пробовал я. Представь что есть в папке 1 длинный комментарий и всё.  Коряво
это
смотрится. И так элегантнее. Отчёркиваются шапки.