[amirus] Re: VisualGuide

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 25 Jan 2003 23:07:47 +0300

Hi!

On 24/01/03, Vinnny wrote:

> 1. если я не хочу показывать длину файлов - я включаю соответствующую галочку
> (no size).
> а почему в итоговой статистике размер всё равно присутствует? не логично.

Почему не логично?  например тебе не интересно сколько весит каждый файл но
интересно
сколько весит всё. Очень даже интересно.

>2. имхо, из итоговой статистики нужно вырезать строку 'Exclude'.

Почему?  Я хочу знать что исключалось при сканировании...

>3. смотри аттач. подвинуть слово 'Version' на знакоместо вправо.

Fixed.

>4. смотри аттач. линия, разделяющая шапку и прочую инфу
> от абзаца перечисления файлов должна, имхо, доходить до конца комментариев, а
> не до
> конца слова 'Comment'.

Я думал над этим, но тогда она будет длинной очень что мне не понравилось.
Оставлю как
есть, так смотрится хорошо а если растяныуть то ужасно.