[amirus] Re: StormC

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 08 Nov 2002 11:13:26 +0300

Hi!

On 08/11/02, Vovka wrote:

> Никто не знает, что это со Штормом:

А под САСом пробовал?

> Смотрю... Не завершена задача muigfx.library - kill.
> Смотрю... Не завершена задача экрана - kill.
> Запускаю снова.
> Все ОК!

Воистину глюки АмигаОС неисчислимы :) Шутка.
Ты уверен что сам не напортачил где нить?
Хотя думаю что ты не виноват а проблема имено в сторме.

> Или я не по адресу? Модет к H&P обратиться?

Я тебе давно говорил что у GCC есть некоторые проблемы.  А знаю продукты фирмы
H&P можно
догадываться что в том GCC который они подпатчили глюков должно быть несколько
больше.

Среди разработчиков YAM есть люди кто компилят его gcc шкой.  Периодически у
нихз тоже
возникают проблемы с ямом которых нет в версиях сасовских.

Я думал с чем это может быть связано.  Единственно что приходит в голову
(почему-то не
хочется думать что gcc глючит сильно) так это то что у gcc несколько другие
принципы
работы со стеком и с выравниванием структур.  Вообще так.  Почитай доки к
MorphOS. там
есть интересные комментарии об портировании программ из под 68к на PPC (gcc).
там про
выравнивание отдельно сказано. Почитай не ленись модет что-то в голову и придёт.