[amirus] Re: Russia & Magazine !

  • From: "MOVe" <move@xxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 10 Nov 2003 10:34:43 +0300

Снова привет !

M> Печататься нужно в журнале компьюлента. Так как там уже есть
M> колонка, посвящённая Амиге. Да и кто-то тут недавно заикнулся, что
M> у него есть выход туда. Или Домашний компьютер. Вобщем, где-то в
M> каком-то многотиражном журнале. Где человек параллельно с обзорами
M> нового железа сможет почитать и о Пегасе и об Амиге...

>Да, на счёт продаж,
>то я не думаю, что журнал не будут покупать ! Альтернативы же ему не
>будет - а если мы добьёмся оффициальной поддержки - то нам и карты в
>руки - так нет ?!

Блин... Ты часто покупаешь ненужные для себя вещи ??? Кто тебе сказал, что
кроме Амижников этот журнал ещё кому-нибудь нужен будет, если не твоим
друзьям, которым ты все уши прожужжал про Пегас и мало мальски знакомым с
этим компьютером ??? Таких человек наберётся ну ещё сотня. Максимум. А у
Компьюленты тираж миллионный ! Наверное :) Я не смотрел. Пегас сначала
раскрутить надо, а потом уже конкретно под него журнал выпускать.
Кстати, возможность печататься в Компьюленте я считаю самым реальным и
мечтательным делом. И самым выгодным как для Амиги, так и для Пегаса. Во
всяком случае на данный момент.

>...Наконец-то, из всех откликнулся только Vinnny :( Иконки с MorphOS
>получил - сажусь за дорисовывание верхнего баннера и начинаю кнопочки
>!

Жду. Кто подскажет какой эмуль надо поставить, чтобы можно было
воспользоваться Амиговским браузером :) Для тестирования странички ? Или
хотя бы с каким из браузеров совместимы Амиговские ? Кто-нибудь узнавал ?

MOVe.