[amirus] Re: Pegasos II

  • From: Andrei Shestakov <endymion_the_star@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 21 Jun 2004 03:22:15 +0300

Date: 20/06/04 21:55
From: Волков Алексей <ivafc@xxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: Pegasos II

     Hello, Волков!!!

On 20/06/04, you wrote:

ВА> Ага. С нулевого не грузится. Перетыкаю в первый - наура.
ВА> С сидюком картина обратная - запуск только с нулевого мастера.
ВА> ( строчки набираю полные )

    Странно, на такое, кажется, ещё никто не жаловался.

ВА> 0,0 DVD-RW
ВА> 0,1 Quantum 1,7Gb 3,5"
ВА> 1,0 Fujitsu 40Gb 2,5"
ВА> После загрузки Q1,7 находится. Но если его отцепить,
ВА> то пропадает DVD-RW в 90% случаев.

    Однако...

ВА> Я бы хотел оставить только F40Gb как 0,0 - но это пока не удаётся.

    В таких случаях я привык списывать всё на глюки пегасного железа. Хотя, може
это глючит OF.

ВА> Выражается в неполном чтении каталога. Делаю с него мув всего содержимого,
ВА> чатем перечитываю - и появляются новые файлы. Иногда требуется перезагрузка
ВА> для нахождения новых файлов. Так что процес переноса старого софта с Q1,7 на
ВА> F40 был весьма увлекательным.

    Надо было сразу через shell командой copy, у оболочек иногда подобного рода
глючки (типа неполного чтения каталога) бывают. В beta2 о таком писали. Ambient,
кстати, тоже такое может выкинуть.

ВА> В SCSIConfig в типах геометрии три кнопки. Правая почти невидна.
ВА> Я вабирал её - иначи не выйти было за 4Gb.

    У меня тоже не видно. Вот выйдет 1.5 - там обещали под МУЁ переписать - хотя
бы название узнаем.
    Мой Вестерн на 200 ГБ без проблем установился, я кажется, никак не
экспериментировал.

ВА> Ну если любители Линуха до меня дойдут, то я попробую. Хотя меня больше QNX4
ВА> интересует.

    Я специально такой винт взял, чтобы с осями поиграться. Линух (Дебиан) меня
уже утомил своим нежеланием ставиться. Остальных я не видел, ибо тоже на
диал-апе сижу, да и кроме линухов, по-моему, ещё ничего не сделали.

    Тогда пиши, если надумаешь.

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/