[amirus] Re: Pegasos II

  • From: Andrei Shestakov <endymion_the_star@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 20 Jun 2004 22:34:01 +0300

Date: 19/06/04 02:27
From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: Pegasos II

     Hello, Vinnny!!!

    Т.е. 4afc,

On 19/06/04, you wrote:

V> 1. Не грузится с винта 0,0 - только с 1,0 - почему?

    А ты его точно воткнул в первый (т.е. нулевой) IDE-порт? Он дальний от края
платы.

V> 2. Почти всегда при загрузке с винта не виден сидюк.

    Разнеси их на разные порты и поэкспериментируй с master/slave/cableselect.
Да, чуть не забыл. Если у тебя сидюк старый (как мой 4-х скоростной NEC), то ось
может его и не видеть, несмотря на то, что с точки зрения железа всё нормально.

V> 3. Амижный винт, подцепленный как 1,1 не корректно читает катологи в Dopus4.

    А в чём это выражается? Кстати, когда я поключал амижный винт, у меня из 3-х
партиций прочитались только две первые, а третью я вытаскивал посредством
DiskMonTools'а.

    ?

V> 5. Есть возможность на Radeon9200se устатовить разрешение 800х600@100 ?

    System Settings и вперёд.

V> Неоткуда. Как скачать SuperBundal?

    У меня есть 8 дисков, и тоже неоткуда. Через 5-ю точку Линух-инсталлеры
работают.
    Что касается SB... Боюсь, с диал-апом лучше об этом забыть. Заказывать за
бугром тоже смысла не имеет. Могу сделать сборную солянку. Диска четыре
получится. Правда, тебе придётся набраться терпения, ибо дома я бываю нечасто.

V> Я извиняюсь за идиотские вопросы, но DialUp на дурацкой АТС - не даёт
V> возможности поискать инфу где -либо

    Нормально. Помнится в beta2 один товарищ доставал всех разными вопросами.
Как-то ему сказали - да здесь всё также, как в АмигаОСи. Он: "А я знаю, как там
- в АмигаОСи? У меня Пегас - первая машина!" Народ был в трансе...

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/