[amirus] Re: Keymap switcher on MOS

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 10 Jun 2003 20:02:17 +0400

Hi!

On 10/06/03, Vladimir Alaev wrote:

> Я разговаривал с Ральфом Шмидтом по поводу переключалки в MorphOS.
> На мой вопрос есть ли в мос нечто, позволяющее переключать раскладки,
> он ответил, почти дословно, "мы думали о добавлении чего-то подобного в
> саму
> ось". Так что вот так :)

Ну раз ты начал этот базар, то продолжай....
 Выясни у него сделали ли они какое-либо решение этого вопроса... Расскажи про
варианты
решения данной проблемы в нашей стране, упомяни про необходимость работы в с
различными
альтернативными раскладками. Узнай какие потрености есть с этим у остальных
амижников...
не только русских.. и скажи что в настоящий момент наша группа работает над
такой
программой...   Если базар продолжится будем контактировать далее.