[amirus] Re: KeyMorpher

  • From: poweramiga@xxxxxxxxxx
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 14 Mar 2004 12:40:28 +0300

Hello
On 14.03.04, Vovka wrote:\n

V> subj - редактор раскладки

Вовчик - это то, что нужно!

V> недавно я спросил у Henes (Nicolas Sallin): "когда же мос1.5 ???" на что он
V> мне ответил, что лучше бы помог, чем спрашивал.... =) ну я ему ... мол мы тут
V> уже помогаем типа! =))) я уже не стал объяснять зачем нужна переключалка
V> раскладок... все равно им не понять. henes так и не допёр =) но предложил

Пожил бы у нас в стране, допёр бы :)

V> сделать редактор раскладок (attach) !!! то, что возможно вы видете и есть

Ему наверное уже все уши прожужали на эту тему.

V> редактор =) такой (вроде бы) как хотел бы henes. пока это только GUI.
V> ракладку нельзя открыть/сохранить, но все клавиши модифицируются в
V> соответствии с системной раскладкой (можете переключить её амирусом)

В смысле модифицируются? Коды и квалифер появляются, но больше никакой реакции
не замечано.

V> жду предложений, замечаний, помощи
V> хорошо, если бы кто то занялся этим проектом. (мос-тим очень заинтересована)

Вещь просто очень нужная и жутко полезная. А теперь по предложения ибо замечания
просто не за что делать :)

1. Определять раскладку на лету. Т.е. если я переключил амирусом раскладку, то
кейморфер моментально реагирует и "обзывает" клавиши согласно расладки. Т.е.
рус-лат.
2. Сделать несколько вариантов GUI для различных видов клавиатур. Что бы
появились цифровые клавиши, стрелочные, всякие insert, home, end и т.д.
3. Портировать на классику - там всем реадкторам уже лет по 10 :)

Вовчик, я бы помог, но в Си не рублю. Если бы к кому в ученики набится был бы
рад, причём немеряно.