[amirus] Re: GOCR

  • From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 04 May 2005 22:10:04 +0300

Hello Vlad,

On 04.05.05, Vlad Vinogradov wrote:

> Кто возьмётся портануть QT?

Я пожалуй не возьмусь пока. Хотя заманчивая мысльи глоджет меня уже очень давно.

> Для остальных есть ещё одна цель - пакет GOCR
> http://www-e.uni-magdeburg.de/jschulen/ocr/ (уже вышла версия 0.40,
> а на аминете древнющая 0.2.7)

Если честно то я этим уже занимаюсь :) Вернее занимался до того как активно
занялся дипломом.
Даже вступил в переписку с автором пакета на предмет поддержки русского языка.
Весь прикол в том
что, этот пакет с небольшими добавлениями использует классная распозновалка в
сканирующей программа
- FxScan. Там используется версия 0.3.5. Я хочу сделать репозиторишную версию
для FxScan. Делать
чистый порт этой проги смысла большого не вижу.