[amirus] Re: ERuDict 2

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 15 Oct 2002 20:19:55 +0300

Hello Vladimir,

> ERuDict 2 - это конечно круто!

Что бы было круто нужно всё это сделать.

> Давайте делать... AmiS, как это будет происходить?

Идея такая. Поднимается CVS репозиторий (с этим есть проблемка) куда я
выкладываю исходные тексты (впрочем пока их не много). Далее организуется круг
желающих учавствовать именно в этом проекте.  Я как руководитель проекта
распределяю ресурсы, чтобы люди не работали над одним и тем-же. Далее каждый
делает свою часть работы и всё это потихоньку заливается в репозиторий.
Собственно трудно только начать дальше всё просто.

> Я использую StormC4.
Честно говоря спорное решение. Для 68k лучше чем САС нету. Для PPC используется
GCC в чистом виде.

> У него есть CVS.
CVS есть везде.

> Надо уточнить кто, что и на чем будет делать.
Для начала было бы не плохо понять кто готов хоть что-нибудь сделать.

> По-моему в рассылке надо объявить проект к разработке. А автору или
> руководителю необходимо сделать спецификацию, где можно было бы узнать что
> почем. Желательно подробно, чтобы вопросов поменьше...

Сделаю в ближайшее время.

<sb>
> Bye!
> Waiting to reply, Vovka.