[amirus] Re: Developmen (fwd)

  • From: Maxim Ilyin <imax@xxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 14 Dec 2006 00:02:08 +0000

Hello Alexey

On 12/13/06, you wrote:

> Думаю что Genesi глубоко всёравно на морфось и амигу.... они ориентируются на
> линух. и размолвка была связана именно с этим фактором.
> А вот анонс морфоси под Эфику (кстати нигде не говорилось что это будет 1.5),
> связан с тем что laire работает у bplan IMHO.

 Efka, конечно неплохая вещь, но только если ее рассматривать как
 embided систему. Как полноценный комп - это 0, шаг назад.
 А если Genesi ориентируется только на linux, скажи мне - зачем
 платить в 3 раза больше денег за железо, если он линукс одинаков
 на  железе, которое дешевле и быстрее ?
 Разоряться они, если это так, как это ни прискорбно.

With best regards. Max.