[amirus] Re: Developmen (fwd)

  • From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 13 Dec 2006 00:38:12 +0300

Hello Andrei, sorry for my very bad english.

On 13.12.06, Andrei Shestakov wrote:

>    АмиС уже упредил вопрос, ответив в стиле: "Стареем..." :)

Ну и это тоже.
Хотя я так и не говорил. Например у меня работа связана с программированием, и
веришь за день так надоедает.... что трудно себя заставить ещё и дома чтото
делать. Хотя в выходные или праздники особенно длинные иногда хочется.

>    У меня есть мысля, может неверная, но всё же... Я думаю, что такая
> длительная заминка с версией 1.5 вышла потому, что первоначально в облике
> МОС было заложено некоторое количество тупиковых идей и решений. В рамках
> А-Бокс это незаметно, однако дальнейшему развитию это препятствало. И
> сейчас МОС-Тим усиленно эти огрехи первоначального проектирования
> разрешает. Косвенно это подтверждается нежеланием особо распространяться о
> ходе работ и частые фразы типа "мы ещё не определились".

Хочется на это надеяться... но что-то не думаю я что будет нам X-BOX в 1.5

>    Вероятно, охлаждение Генези к МОС было связано именно с этим фактором.
>    По всей видимости, в основном работа по переделке близка к завершению,
> раз произошло некоторое шевеление. Генези и МОС-Тим заявили о
> работоспособности МОС 1.5 на Эфике, платы отправлены разработчикам (см.
> пост на МорфЗоне), в списке разработок для новых настольных машин также

Думаю что Genesi глубоко всёравно на морфось и амигу.... они ориентируются на
линух. и размолвка была связана именно с этим фактором.
А вот анонс морфоси под Эфику (кстати нигде не говорилось что это будет 1.5),
связан с тем что laire работает у bplan IMHO.