[amirus] Re: Developmen (fwd)

  • From: Maxim Ilyin <imax@xxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 17 Dec 2006 12:20:43 +0000

Hello Andrei

On 12/16/06, you wrote:

>    А почему - нет? Я не знаю, насколько эти библиотеки специфичны, но,
> возможно, пригодятся кому-нибудь, кто будет писать что-то с нуля, а не
> портировать.

 Угу, вот только народ просит оформить это в виде амижных либ, а
 не статических для C. Времени займет гораздо больше чем портирование,
 особенно пока с первой разберешься как да что.

>    Timidity, по-моему, уже есть как обычная библиотека.

 Собрана из 2.13.2 ? По моему везде старее, хотя конечно ее до ума
 доводить надо - поддержку AHI по хорошему впихнуть, но не знаю
 нужно ли это если есть geronto.player для ANR.

With best regards. Max.