[amirus] Re: Developmen

  • From: Maxim Ilyin <imax@xxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 13 Dec 2006 23:56:05 +0000

Hello Alexey

On 12/12/06, you wrote:

> Что касается изредка появляющихся программ или портов... Мне кажется что это
> можно объяснить 2мя вещами.
> 1. прога пишется для своих нужд. В силу ограниченности софта под амигу,
> некоторых вещей, необходимых к примеру для работы с фото нету. А я к примеру
> увлекаюсь фото. и мне нужен софт для обработки RAW.
> 2. Прога настолько проста что портировать её дело нескольких минут, и кто-то
> очень попросил оь этом.
> 3. Появление ностальгического желания что-то сделать.

 Все правильно, для меня доминирующим фактором является 1п.
 Ну нехочу я подключать пц, когда надо записать dvd или что-то
 просто смонтировать.
 А свободное время и желание, у многих, уверен появляется периодически.
 Вот чтобы люде не останавливались на желании, для помощи им
 я и пытаюсь сделать подобную библиотеку библиотек. ;)

> P.S> глядет лучше на реализацию k3b в линухе.

 Спасибо, на каникулах поизучаем.

> Кстати да. Меня очень радует подход в этом деле всем известного Ikka.
> Этот человек делает не просто компиляцию в статику юниксовой либы а и формляет

 Кстати, очень своеобразный человек, вот уже больше пол-года пытаюсь
 сказать ему что в его порте aolib - AHI присутствует только в исходниках,
 попробуй откомпилить следующую программу.
 В ответ он пишет, что работу либы он "не проверял", возможно она и нерабочая.
 Возможно, сказываются нордические корни. Чес слово, если бы сразу сам
 взялся, возможно былобы уже AHI в ней.

> её в виде amiga library + делает стаб который позволяет в линуксовых портах
> обходится без амижного кода. Всячески призываю всех при компиляции
> всевозможных линуксовых библиотек поступат так-же. Правда это порождает задачу
> сопровождения.

 Да, все это неплохо, но требует дополнительного времени, усилий.
 Может сначала статические либы ?

With best regards. Max.