[amirus] Re: Corbina и настройки (fwd)

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 14 Jan 2006 14:57:43 +0300

Hello,

    Немного великовато, но лучше так, чем я буду пытаться своими словами
пересказать. Остальное после текста.

*** Begin of forwarded message ***

    Корбина по определению ориентирована на массового пользователя -- это
её главная беда. Раздел Linux на сайте поддержки заявлен, но пуст, в
форуме народ как-то объясняется, но у многих случается так, что пару
месяцев настройки работали на отлично, а потом вдруг как отрезало.
Реально тебя подключают к внутренней сети Корбины, в пределах которой
ты сможешь качать всё бесплатно, а для выхода во вне, т.е. в Internet,
необходимо установить VPN соединение с их сервером, который выдаст
тебе реальный внешний IP и будет вести статистику, биллинг т.е.
    Если вести речь о тонкой настройке TCP/IP стека, то тебе наверное
лучше всего посмотреть на каком-нибудь форуме по твоей операционке,
как настроить TCP/IP стек аналогично виндовым настройкам. Немного
деталей: внутренний IP выдаётся DHCP сервером, внешний VPN сервером,
реализация VPN -- майкрософтовская, т.е. PPTP, которая, кстати говоря,
отличается от реализации VPN, используемой в Unix мире, и,
соответственно, штатно отсутствует в Linux. Тебе вероятно придётся
поискать соответствующий PPTP-Client. Есть и железное решение за $100
примерно. Это -- гибрид Ethernet коммутатора, брандмауэра и PPTP
VPN-клиента. А вообще-то много бы я дал только за то, чтобы посмотреть
как будет мучиться монтажник -- в его обязанности входит настройка
клиентского компьютера, и он должен предъявить тебе работающий
Интернет, как результат своей работы, о чём и говориться в акте
приёмки работ, являющийся неотъемлемой частью договора, и который ты
после приёмки должен подписать.

Две аббревиатуры, если надо конечно:
PPTP - Point-to-Point Tunneling Protocol
VPN  - Virtual Private Network

*** End of forwarded message ***

    Сейчас буду изучать возможности MOSNet и MiamiDX, но если кто
сталкивался с подобным, просветите - смогу ли я выйти в Инет через это
мелкомякостное чудо, или пока не поздно звонить и отказываться от
подключения?

Kind regards
--
                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/