[amirus] Re: CVS

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 23 Feb 2003 11:34:44 +0300

Привет, AmiS !!!

23-Feb-03 вы═писали:

A> Да я ужасно пытаюсь объяснить. Где ты нашёл этого userlocal?
A> повторяю ещё раз по шагам.
;-)))

A> После того как ты установил у себя cvs с аминета тебе нужно сделать 2
действия.
A> 1. cvs -d :pserver:твой_ник@наш_IP:/usr/local/cvsroot login
Ну вот я эту строку переписываю в шелл вставляя *vovka* и *212.1.250.56*
и cvs ругается на то, что после двоеточия в адресе НЕ ЦЫФРА!!!
а тот самый *userlocal*

A> он предложит ввести пароль. Вводите те пароли которые я сообщил на мыло.
A> далее он может ругнуться а может ничего не сказать.
A> Если ничего не сказал то всё прошло хорошо.
ну...ну...

A> 2. cvs -d :pserver:твой_ник@наш_IP:/usr/local/cvsroot -z9 co AmiRUS
тут он тоже на юзверя матюкнется!

A> Эта строчка сливает с репозитория наш проект.
то что каждая строчка делает - это понятно! а вот url репозитория.........

A> Давай хоть это сделайте... ДАльше проще.
так %бте-ж

Пока!
Вовка.