[amirus] Re: CVS

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 23 Feb 2003 11:18:30 +0300

Hi!

On 22/02/03, Vovka wrote:

> если Шторм4 - это GCC, тогда зачем там выбирать компилятор (Storm3 / GCC)
> я компилю не GCC, а Storm3.

Раньше у сторма (до 4) был свой компилятор... В 4 версии они отказались от его
поддержки
так как он достаточно глючный и плохо оптимизит. Вероятно в 4 версии они сделали
возможность компилить компилятором от 3. Но основным в 4 версии является gcc.

> 2AmiS: еще раз прошу - помоги нам с CVS! что там такое - userlocal? ты сам из
> дома
> попробуй с удаленным репозиторием поработать,╛а нам потом все свои шаги
> подробно
> опишешь.

Да я ужасно пытаюсь объяснить. Где ты нашёл этого userlocal?
повторяю ещё раз по шагам.
После того как ты установил у себя cvs с аминета тебе нужно сделать 2 действия.
1. cvs -d :pserver:твой_ник@наш_IP:/usr/local/cvsroot login

он предложит ввести пароль. Вводите те пароли которые я сообщил на мыло.
далее он может ругнуться а может ничего не сказать.
Если ничего не сказал то всё прошло хорошо.

2. cvs -d :pserver:твой_ник@наш_IP:/usr/local/cvsroot -z9 co AmiRUS

Эта строчка сливает с репозитория наш проект.

Давай хоть это сделайте... ДАльше проще.