[amirus] Re: CC'04

  • From: Alexei Volkov <vae@xxxxxxxxxx>
  • To: Alexey Ivanov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 30 Mar 2004 10:39:23 +0400

Hello Alexey,

Monday, March 29, 2004, 11:49:59 PM, you wrote:

AI> Была там у них майка с конём интересная.

Почему бы и нет? Или, например, одеться в майки, с надписью AmiRUS и этим
конём.

AI> Мы не сможем это точно...

Почему? Нет софта, оборудования или мощи компа не хватит?

AI> Хорошо бы знать об этих анонсах...
AI> Верее было бы не плохо знать чуть больше чтобы сделать анонс...

Да. Раньше и больше других.

AI> МОжно попросить его поторопиться с отгрузкой пегасов2 для россии.
AI> Genesi знает через какой канал посылать и они говорят что отгрузят пегасы в
середине след месяца....
AI> ждём пару недель.
AI> Заказ уже сделан... Тормозит в данный момент Genesi...

Организация СС04 - хороший повод пнуть Genesi лишний раз, чтоб
поторопились. Отгрузка в середине апреля - это неплохо.
Есть возможность сообщить здесь до 20 апреля, что отгрузка произошла?

AI> Работы которые проводит наша группа не пегасе...
Можно, но я боюсь это вызовет смех в зале. Эту часть речи надо будет
очень точно выверить. Тон должен быть амбициозный на уровне всей
презентации, как будто мы деловые партнёры Genesi.  И говорить о себе
в третьем лице. Иначе будем похожи на рабов или писателей поделок.

AI> Попытаться пригласить это можно...  но что-то с оплатой ты перегнул
палку... $)
Оплатой кем?

AI> Я думаю что за несколько месяцев поднимать такой вопрос как-то уже
поздновато...  хотя...
AI> Как ты себе это представляешь?  Дядя...  дай денег а?
Нет: "Есть возможность быть партнёрами. Росия - большой рынок
возможностей. На пати будет много подростков, которые программируют
под синклер, амигу, палм, С64... Это люди у которых часто дома не одна
платформа. Это фанаты демосцены и geek систем. Им нравится быть
другими, не серой толпой. Но их системы устаревают. Они уже не могут
удовлетворить все их потребности. В итоге, им приходится осматривать
окружающий мир, и видят они там только PC, в крайнем случае дорогой
MAC. Это люди которые занимаются переносом Linyx на PSX, переводом на
русский Palm, SEGA, PSX... Это сообщество десмосцены близко по духу
идеям, которые вы высказываете,и является возможными покупателями
Pegasos и партнёрами по разработке Morphos, поэтому нужно обратить
их внимание на Genesi. Организаторы пати - это матёрые представители
данного движения, являющиеся его лидерами, и примером для подрожания.
Они уже который год проводят пати на своём интузиазме и на личные средства.
Если у вас есть возможность поддержать данное пати, публикациями,
агитацией иностранных гостей, личным приездом, призами, спонсировать
пати - это принесло бы успех, нашему общему делу."

Повторяю: Дядя дай денег организаторам пати, а не команде AmiRUS!!!

AI> Дядя сделай мне подарок а?
Мне? Я думал кто-то занимается здесь бизнесом.
Не подмажешь - не поедешь.
Не обязательно дарить Пегас. Это может быть и майка, и ручка, и
конфеты - что угодно.

AI> Твои наезды на единственного человека который лично знает bbrv и на чистом
энтузиазме взялся за это
AI> дело которое ему абсолютно не прибыльно и очень проблемно неуместны....

Я не так уж и наезжаю. Я прошу более открытой и подробной информации
по поводу доставки Пегасов. Если это не коммерческий проект, то и
тайны никакой не должно быть. Никто его каналом не воспользуется.
Да и не сам канал интересует, а сроки по его проходу. Механизм оплаты
конечными покупателями. Точка доставки. И максимальное информирование
всех о новостях в этом деле. Почему мы у него спрашиваем, как дела?
Разве сложно самому о них информировать.

Странно. У Genesi Pegasos и Morphos не являются бизнесом, по их
заявлениям. Игорь, оказывается тоже не бизнесмен, который хочет
наварить копеечку на продажах в России. Всё на энтузиазме.
Социализм какой-то. Почему не прибыльное? Откуда этот альтруизм?
Ведь заказать Pegasos на Vesalia, даже при условии указания низкой
цены, будет стоить (E580-16%)+DHL+Перевод, а с Genesi ещё прибавь 30%
растаможки.

Комьютер не должен приносить убытков. Иначе с появлением детей, жены,
дома или в затруднительном положении от него придётся отказаться. Мне
на понимание этого понадобилось лет шесть. Зато теперь любая покупка
железяки к компу - является не урыванием средств из бюджета, а даёт
ещё один способ заработка или увеличивает производительность денег.
Типа, и вам того же.
--
Best regards,
 Alexei                            mailto:vae@xxxxxxxxxx