[amirus] Re: CC'04

  • From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 29 Mar 2004 22:49:59 +0300

Hello Alexei,

On 29.03.04, Alexei Volkov wrote:

> 1. Материалами для презентации. Т.е. как уже говорилось:
> 1.1 Нужен ролик с бабочкой
> 1.2 Эксклюзивное обращение к зрителям от BBRV (email, ролик)
> 1.3 Плакаты, майки, атрибутика (настоящие или их макеты для местного
> производства)

Была там у них майка с конём интересная.

> 1.4 Готовность быть в эти дни на IRC канале или если сможем видео
> конференции.

Мы не сможем это точно...

> 1.5 Побольше хороших новостей и аннонсов от них в июле-августе :)

Хорошо бы знать об этих анонсах...
Верее было бы не плохо знать чуть больше чтобы сделать анонс...

> 2 Оборудование

МОжно попросить его поторопиться с отгрузкой пегасов2 для россии.

> 2.1 Итак, насколько я понял у нас нету Pegasos II G4 в наличии. И это
> при условии, что он продаётся уже 3 месяца!!! Я понимаю, что Alexey
> Ivanov пинает Игоря, а тот отвечает, что вот-вот, или вообще не
> отвечает. Это грустно. Насколько я понимаю Genesi отправляет товар через

Не гони пурьгу....  Всё что мог сделать Игорь он сделал... канал имеется и это
уже многое...  Genesi
знает через какой канал посылать и они говорят что отгрузят пегасы в середине
след месяца....  ждём
пару недель.

> Почему всё это важно? Потому, что с Игорем мы ждём середины апреля, а
> пегасы и в марте отгружались не раз. Даже если Игорь сделает таки
> заказ в мае, что с его активностью и просто смешной для делового

Заказ уже сделан... Тормозит в данный момент Genesi...

> 4. Сами.
> 4.1. А о чём они сами хотели, чтобы мы рассказали. Или показали?
> Может у них есть что-то, о чём надо сказать обязятельно.

Работы которые проводит наша группа не пегасе...

> 5. Фантастика.
> 5.1. Собственно их приезд в город-герой, Северную-столицу, город трёх
> революций и т.п. Со своей стороны готовы помочь экскурсией по городу ну
> и что там им надо. Взять на себя расходы за перелёт и отель конечно не
> сможем (это вообще-то дело Игоря), а транспорт по городу -легко.

Попытаться пригласить это можно...  но что-то с оплатой ты перегнул палку... $)

> 6. Бабки.
> 6.1. Ещё раз поднимаю вопрос об материальной помощи. Есть возможность
> спонсировать фестиваль. Я конечно понимаю, что вам жалко BBRV
> владеющего фирмой, но почему вам не жалко энтузиастов живущих в питере
> и из своего кармана вынимающих $1500..$2000 на то, что им не приносит
> дохода?

Я думаю что за несколько месяцев поднимать такой вопрос как-то уже
поздновато...  хотя...
Как ты себе это представляешь?  Дядя...  дай денег а?

> 7. Призы - подарки.
> 7.1. На Intel Outside 4 в 1997 году, по номерам входных билетов были
> разыграны 3 Амиги1200. Разыгрывал Тищенко, выбирая цифры которые
> кричали из зала. Это было очень крутой рекламой. Правда расходы нёс
> возможно Escom, через директора Eureka, который кстати на личной
> машине съездил в Германию и привёз Петра. Вероятно для МЕГА БИЗНЕСМЕНА
> Игоря такое не по зубам.

Дядя сделай мне подарок а?

Твои наезды на единственного человека который лично знает bbrv и на чистом
энтузиазме взялся за это
дело которое ему абсолютно не прибыльно и очень проблемно неуместны....