[amirus] Re: BTR

  • From: Pavel Fedin <sonic_amiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 05 Jul 2005 10:35:13 -0400

4afc wrote:

Никаких. Переделывал под WB. Засох на попытке взять параметры из
иконки. Чё-то там gcc не так компилит. Потому обленился и давно не
писал.

Странно - у всех все работает, иначе бы софт не писали вовсе. :)

Давай поподробнее о версии мос и видеодрайвере.

MorphOS 1.4.5 - последняя.

Пробовал без инета пускать?

В смысле - без Инета? С выгруженным TCP-стеком? Нет, а смысл? Как связано?

А предыдущие версии пашут? (есть на сайте)

Раньше работали, только это было не под этой версией мос.

PF> P.S. А может поддержку радио сделать? А то я в последнее время пересел PF> на Linux только из-за того, что там радио послушать можно.

Легко, как и поддержку лентяйки. Только тестеры нужны, ибо карты у
меня нет.

Ну давай я буду тестером радио - с превеликим удовольствием. Честно говоря ТВ я на компе не смотрю, а вот радио слушаю.

--
 Kind regards, Pavel Fedin