[amirus] Re: BTR

  • From: Pavel Fedin <sonic_amiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 4 Feb 2005 09:26:54 -0500

On Fri, 4 Feb 2005 04:09:24 +0300
4afc <ml@xxxxxxx> wrote:

> А он тюнером управляет? Или тока видевходы смотрит?

 Управляет. Удается настроиться.

> А при запуске всяких Linux программ нельзя указать debug или verbose?
> Они вроде этим славятся. Или заавтодетектить её чем либо и посмотреть
> отчёты?

 Может и можно - посмотрю. Можно еще понавключать всяких отладок в драйверах
ядра.

> указания частоты в аргументах.
>
> К сожалению решить это влоб невозможно, поскольку каждый тюнер
> работает от своего кварца и имеет свой неповторимый API
> для задания частоты, звукового стандарта, переключения полос..
>
> Нужны названия микросхем и значения кварцев.

 Организую.

> PS: а звук с этой платы вы через PCI получаете или проводком через
> зад?

 Я - проводком через зад. Вообще, есть возможность работать и без него но я
предпочел бы проводок хотя-бы из-за того, что оно не грузит процессор.

--
Best regards,
Pavel Fedin,