[amirus] Re: AmiRUS

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Andy Parfenov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 17 Feb 2003 12:38:06 +0300

Hi, Andy!

14 февраля 2003 г., 19:48:43, ты сочинил:

Andy> Ну и? Чё ты сюда кидаешь месаги с сосучим виндовым фейсом?

Шоб было все понятно! Времени перерисовывать под MUI или чего еще не
было вот и того! :D

Andy>  Конечно, не из дома
Andy> инет тягаешь не жалко. Это раз. А два, кто тебе сказал такую, что на
Амиге так
Andy> нельзя? Ты вообще хоть одну нормальную Амигу видел?

Сие явление природы крайне трудно уловить невооруженным тугим портмоне
взглядом, a сосучий песец рядом родимый!

Andy>  С видюшкой и не 030 процом,
Andy> да и системой настроеной под это?

У абсолютного большинства все очень просто, потому и разговор
неуместен! Я просто показал пример прозрачности, безотносительно
прорулирования какой-либо платформы! Просто как я грил писька рядом к
моим услугам, a видяхи на моей Ammy нема! Taк что отвянь, зануда! =)