[amirus] AmiRUS

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 12 Feb 2003 20:53:00 +0300

Хая всем.

прошу прощения за то что пропал на так долго. Это не первый и не последний раз
очень много
работы а времени совсем 0.  Сейчас ещё хуже будет... :(  Впрочем я постоянно
читаю
переписку в рассылке и в курсе всех дел что творится так что по возможности как
сейчас я
буду отвечать и говорить своё мнение...

Итак я не вижу смысла отвечать на кучу писем что пролетело во время моего
отсутсвия, а
лучше постараюсь в этом письме высказать мнения по всем вопросам что тут
возникали.

1. Мне виделась данная программа как набор из одной маленькой програмке которая
будет
заниматься переключением и только!
Почему именно так:
Предположим мне нужно загрузиться без стартапа и работать в консоле с русскими
именами
файлов, писать русские тексты (в консольных редакторах).
Почему я против простенькой гуи под интуишин:
потому что вопервых это сложно во вторых некрасиво в третьих неудобно
сопровождать такую
прогу которая существует в нескольких экземплярах (ReaCTION, MUI и т.д.)
Вариант с отдельными префсами полностью решает эту проблему.  Мы пишем только
клишную
часть разрабатываем АПИ взаимодействия публикуем её и делаем для примера гую на
МУИ ну и
может ещё на Реакшене. далее кому что нужно можно добавить...  Хороший аналог
такого
подхода - StrICQ новой версии..., Miami (как это не странно звучит)..., AmiTCP,
MCP ну и ещё
несколько значимых прогамм...
Зачем изначально ограничивать себя рамками, если сразу можно сделать гибко???

2. почему я ПРОТИВ использования тултайпов и ЗА использования внешнего файла
конфигурации.
Во первых многие не любят иконки... во вторых консольные программы как правило
лежат в С:
где просто не принято держать иконки. В третьих я хочу иметь возможность класть
сию прогу
туда куда мне захочется и встаёт вопрос как мне ихз внешних префсов искать эту
иконку???
Моё предложение следующее:
Сделать внешний конфиг (хорошо бы текстовый потому что мы пока не сделали гуи
для префсов)
и положить его например в S: или ENVARC:sys/ Лично я предпочитаю S:

Что касается структуры программы то кажется мы давно уже этот  вопрос обсудили.
Inputhandler который берётся из моего примера вся логика берётся из примера
Вовки, формат
конфига прошу разработать Левитатора чтение конфига кто может тот пусть сделает
вообще это
не сложно...

Вообще предлагаю за основу программы взять те старенькие исходники которые я
постил (там
есть макефайл и  под сас и под gcc) Добавить туда логику переключения и
добавить чтение
конфига...

Параллельно можно приступать делать редактор конфига (префсы)
по поводу сигнализации  я уже высказывался но повторюсь это не принципиально!
Как только сделаем основную логику будем ДОБАВЛЯТЬ ВСЕ варианты сигнализации
которые
реально сделать...
Мигание экраном, звуковой сигнал, спрайты, всплывающие подсказки (прикольно да?
подсказка
появляется на некоторое время и пропадает).
кстати вот ещё вариант - можно сделать хитрое прозрачное окошечко появляющееся
в заданных
координатах поверх всего основоного. Как делать прозрачность (по аналогии с
одним из
скинов Праера я разобрался есть примерчик Cgx онли!).
Не забудем и выполнение внешних (пользовательских) задач и рекс команд.

И ВСЕ ДУМАЮТ ПО ПОВОДУ РЕПОЗИТОРИЯ! БЕЗ него работать не выйдет!

Удачи.

Kind regards