[amirus] Re: AmiRUS

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 13 Jan 2003 16:50:27 +0500

Hello
On 12/01/03, AmiS wrote:\n

A> Плохо работаете господин координатор :)

Издеваешся, да? :Р ;)

A> Мы немного расходимся с Vovka касательно структуры. Читай переписку.

Я всё внимательно читаю, только пока не рублю в чём дело.

A> Я думаю что Vovka сам опишет свой подход так что остановлюсь на своём. :)

A> Я вижу амирус маленькой консольной прогой которая с помощью inputevent'а (как

Так, а теперь по подробнее о механизме inpetevent'а. А точнеее, каким образом
он...

A> в Амирусе) перехватывает пользовательский поток и если встречается искомая

перехватывает пользовательский поток и как это сделать.

A> комбинация даёт сигнал на переключение. Все настройки хранятся в текстовом
A> файле который формируется отдельной муишной прогой. для того чтобы изменения
A> вступали в силу не после перезагрузки проги а сразу после изменения настроек
A> планирую задействовать механизм комодити который для этого имеет специальную

Мне твоя идея эмпонирует.

A> фичу. Основное отличие от Vovka в том что он хочет использовать возможности
A> комодити по перехвату пользовательских пакетов то что у меня делает евент.

Как я понимаю Vovka предлагает более простой вариант, но менее надёжный и
большую часть работы отдаёт системе, тогда, как ты механизм предлагаешь
реализовать самостоятельно?