[amirus] Re: AmiRUS

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 12 Jan 2003 14:35:09 +0300

Hi!

On 11/01/03, Andy Parfenov wrote:

> Млин, у вас такая работа пошла, что аж рулез! ;) Я даже слово вставить не
> могу!

Плохо работаете господин координатор :)

> Госопода, меня просветите, о чём базар. Я не особо в курсе. А то слов много,
> но
> я не врубаюсь о чём речь. Какова структура нового AmiRUS?

Мы немного расходимся с Vovka касательно структуры. Читай переписку.

Но в принципе оба подхода имеют право на жизнь.
Я думаю что Vovka сам опишет свой подход так что остановлюсь на своём. :)

Я вижу амирус маленькой консольной прогой которая с помощью inputevent'а (как в
Амирусе)
перехватывает пользовательский поток и если встречается искомая комбинация даёт
сигнал на
переключение.  Все настройки хранятся в текстовом файле который формируется
отдельной
муишной прогой. для того чтобы изменения вступали в силу не после перезагрузки
проги а
сразу после изменения настроек планирую задействовать механизм комодити который
для этого
имеет специальную фичу. Основное отличие от Vovka в том что он хочет
использовать
возможности комодити по перехвату пользовательских пакетов то что у меня делает
евент.