[amirus] Re: AmiRUS

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 09 Jun 2003 19:32:01 +0400

Hi!

On 09/06/03, Vladimir Alaev wrote:

> а как быть с бордюром в случае нескольких раскладок? :)
Белый русский (вне зависимости от кодировки) чёрный английский... алгоритм
работы который
я предлогал смотри в одном из предыдущих писем...

> поддерживаю на 100% ;)

кто там ведёт Фиче лист?  И почему его ещё нет в репозитории??? Нехорошооооо...
Буду
ругаться.

> Создать могу, содержать возможно тоже

Так, двое желающих и умеющих есть.... Так почему у нас так плохо со страничкой?

> В настоящее время я постоянно сижу на канале #morphos - там этих
> разработчиков море :)

Интересную информацию, кстати, можешь периодически скидывать сюда. ;)
Кстати я смотрю что ты и на MDC пишешь....  ;)

> Все хорошо, но у меня сомнение, что группу людей ранее мало или совсем
> неизвестных
> так сразу не примут.... То есть не требуется ли "известность" в прошлом,
> например хотябы
> парочкой проектов (ну у тебя, AmiS тут все впорядке ;))

Мы можем стать реальной опорой в России... Важно бьыстренько организоваться и
начать
работу... Реальную....