[amirus] Re: AmiClasses

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: AmiS <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 23 Oct 2002 11:06:42 +0400

Hi, AmiS!

22 октября 2002 г., 20:57:15, ты сочинил:

AmiS> Hello Mind,

AmiS> On 21/10/02, you wrote:

> [...]

AmiS> Почитал. Смешно.

AmiS> Я асм могу и в сасе вставлять. и в GCC если очень приспичит тока там уже
изврат.

В Е это просто обычная возможность, никаких извратов!

AmiS> Ты не уловил сарказм в моих словах.

Надо было отметить!

AmiS> Ту что асм как язык для Амиги уже отжил своё.  Ту что Е это очень узкое
решение чтобы его
AmiS> изучать и всё всё писать на нём...

Ну это всего лишь твое мнение! ;)

--
With Love to You...
Mind Engine/team PowerAmiga