[amirus] Re: Разработчикам Ambient

  • From: Andrei Shestakov <mobydick@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 27 Jun 2007 17:42:02 +0300

Date: 27/06/07 14:57
From: Denis Ognewsky <emp@xxxxxx>
Subject: [amirus] Re: Разработчикам Ambient

     Hello, Denis!!!

On 27/06/07, you wrote:

>  Для чего служит кнопка Tray Panel в панелях? Какие applets она
> как ответили был линуксоиды: исходники же есть, трудно посмотреть ? :)

   Линуксоиды идут лесом по причине незнания мною Си :)

> сам даже не представляю что за кнопка такая. это где ? в каких панелях

   В главном меню Ambient'а пункт Objects/Panels/New (вроде так). В
контекстном меню есть пункт "Добавить в панель". Открывается окошко со
списком предопределённых элементов, среди которых есть и Tray panel. В
описании сказано, что она служит хранилищем для апплетов. Что с ней делать,
я не понял. Автор этого безобразия -Владимир Алаев, он же - scf. Потому
здесь и спрашиваю, что можно непосредственно от автора узнать.

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/
                                                 http://peguser.narod.ru/