[amirus] AOS and MOS games

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 26 Nov 2003 21:14:52 +0300

Hello,

с появлением современной графической карты на амиге (совместимых) стало
возможным делать такие игрули , как квака3 (и все на этом движке), RTS ,
RPG-3d, и т.д. поскольку проблемы скорости и памяти теперь нет. другое
дело, что никто из крупных паблишеров не собирается портировать знаменитые
хиты... рынок слишком мал.... (надеюсь, что пока)

когда то я пытался сделать игрулю... на амиге... все сделал через ОС...
никаких хинтов. звук через AHI. но я изпользовал функции работы с
битмапом... для МОС ведь это не покатит... а с функциями типа
WritePixelArray я дело еще не имел. может у кого-нибудь есть опыт?

короче есть пара вопросов:
как реализовать синхронизацию?
как загружать графику?
как проигравать мызуку (MOD, MED, SMOD и т.д.)?
как поменять курсор?
как реализовать анимацию ( GELS )?

Kind regards