[amirus] Re: AOS - Amiga Open Source

  • From: Pavel Fedin <sonic_amiga@xxxxxxxxxx>
  • To: Vlad Vinogradov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 25 Jan 2006 16:48:53 +0300

Здравствуйте, Vlad.

Вы писали 23 января 2006 г., 15:50:31:

> <AmiS> есть идея
> <AmiS> давно зреет
> <AmiS> короче было бы не плохо организовать группу людей
> которые займутся тем чем я пытаюсь заниматься в одиночку
> уже лет 5
> <AmiS> а именно спасать различные проги от умирания

 Идея хорошая. Имеется мегатонна старого нужного ПО, которое больше не
поддерживается. PPC-версий не хватает.

> <AmiS> каждый может что0-то сделать
> <AmiS> ко найти прогу для проекта
> <AmiS> кто разыскать автора

 Кстати, нассчет "каждый"... Разыскиваются документаторы на MOSNet.
Доступны разрозненные куски информации в виде HTML, GUIDE и ASCII.
Нужно их приводить в божеский вид, структурировать и дописывать
недостающее.
 Сами понимаете, объем работы просто огромен. Это тянет еще на 6
месяцев и примерно такую же сумму. ;-))) Я сам физически не могу этим
заниматься.

--
Всего наилучшего,
 Pavel                          mailto:sonic_amiga@xxxxxxxxxx