[amirus] Re: ADSL на Амиге и/или Пегасе

  • From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 17 Sep 2005 00:40:40 +0300

Hello Denis, sorry for my very bad english.

On 16.09.05, Denis Ognewsky wrote:

> ты ничего не перепутал и уверен что туда зашёл ?

Я похож на человека не отвечающего за свои слова? там даже wget есть и я им со
своей машины к примеру в роутер скачивал файл!
Я ничего не путаю.  Даже более того есть альтернативный прошивки не от длинка,
есть сорцы всего этого дерьма и есть возможность сделать себе что угодно там
внутри.

Я бы не стал спорить если бы не изучил всю эту тему.