[amirus] Re: ADSL на Амиге и/или Пегасе

  • From: Alexey Ivanov <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 16 Sep 2005 20:16:00 +0300

Hello poweramiga@xxxxxxxxxx, sorry for my very bad english.

On 16.09.05, poweramiga@xxxxxxxxxx wrote:

> Штука популярная? Не надо быудет кучу магазинов обегать? Кстати, что обычно
> сами провайдеры предоставляют?

Не знаю что предоставляет твой провайдер, но в Москве Stream продавал тупой
модем ZUXEL который стоил в 3 раза дороже и врубался в USB и требовал pppoe на
компе.

Я не испытывал проблем при покупке моего роутера. На горбушке купил.

> Хаба нету, компы соеденены между собой напрямую.

> Короче, как я понимаю всё подключение выглядит так:

> 1. Иду в контору, провожу себе адсл.

Проводить его не нужно. Оно работает по телефонной линии. :)

> 2. Покупаю себе вышеописанный роутер.

Покупай уж тогда 504T или 500T+хаб.  Ещё тебе понадобится сплиттер и возможно
фильтр. Стоят они копейки. Сплиттер нужен для того чтобы развязать сигнал из
провода телефонного на телефон и на роутер.  Фильтр нужен если стоит ещё один
телефон. Почитай вот эту статью про подключение:
http://www.stream.ru/equipment/zyxel_lan_sign/01/

> 3. У провайдера получаю логин/пароль.
> 4. Настраиваю маяму. Вот это самый интересный момент. Что тут делается?
> Интересуют разделы "ИНТЕРФЕЙС" и "ЖЕЛЕЗО".

Hardware:
SANA-II
Driver: DEVS:Networks/via_rhinepci.device Unit: 0

Interface: Ethernet
всё остальное поставь в DHCP

Сделай в авто онлайн и положи в wbstartup иконку с запуском маямы и радуйся.

Далее тебе нужно настроить роутер. Ввести туда через WEB интерфейс эти логины и
пароли а также некоторые другие параметры смотри доку к роутеру.