[amirus] Флопик, параллельный порт, ИК-порт, и др. на Пегасе

  • From: Pavel Fedin <sonic_amiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 28 Feb 2005 16:59:51 -0500

 Пытаясь поработать с ISA-портами из-под MorphOS я столкнулся с
проблемой - базовый адрес области портов не доступен через OpenPCI. Я
поговорил с Laire и он сказал, что у меня нет туда доступа вообще.
Имеющиеся parallel.device и serial.device работают через приватные
функции, не доступные для сторонних разработчиков.
 Это говорит о том, что разработка каких-либо драйверов под упомянутые
устройства не представляется возможной. Остается лишь единственный шанс,
что базовый адрес действительно жестко прибит. О результатах
эксперимента я сообщу позже.

--
Best regards,
Pavel Fedin,