[amirus-dev] Re: amirus prefs

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus-dev@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 14 Sep 2003 02:02:38 +0400

Hello Vovka,

On 13.09.03, you wrote:
> итак

> 1. делаем конфиг через iffparse.library
> 2. делаем MUI prefs

Попрравлю...  Разрабатываем формат конфига и делаем префсу. конфиг будет
бинарный и обрабатываться
будет с помощью iffparse.library   Формат конфига IFF

> конфиг будет содержать
> чанк для списка "switcher" комбинаций - переключающих rus/lat
(SWTH)
тут будет список комбинаций которые будут переключать с русского на английский.
каждая комбинация определяется 2 байтами один код комбинации второй код
квалифира.
Итого получаем размер чанка кол-во комбинаций *2
Для 2 шифтов соответсвенно тут будет 2 комбинации одна левый+правый шифт вторая
правый+левый шифт.
В программе настроек будет список комбинациё которые можно будет ввести.
> чанк для списка "systemmap" комбинаций - включающих системную раскладку
(SYST)
тут список комбинаций которые должны включать системную раскладку. (ту что
прописана в локалах)
Логика аналогична предыдущему пункту.
тут будут коды и квалифиры для комбинаций LAmiga, RAmiga и далее....
> чанк для списка "lastmap" комбинаций - возвращающих предыдущую раскладку
(LAST)
Сюда будут заноситься коды отпускания комбинаций определённых в предыдущих
пуктах.
Если потребуется сделаем оже префс хотя смысла не вижу пока....
> чанк для списка "changer" комбинаций - переключающих альтернативные
> раскладки
(ALTM)
Аналогично первым и 2 пунктам.
Эти комбинации (обыно одна) будут переключать циклически варианты подстановки
русского кеймапа.
> чанк для списка альтернативных раскладок (имя, команда, действие)
(MAPS)
Чанк для списков русских раскладок. Тут будут прописываться ИМЕНА кеймапов
которые мы хотим
использовать.
А вот как быть с параметрами пока не знаю....  Подумаю.

Расписал всё подробней чтобы и другим было понятно и чтобы самому понять лучше
%)

Kind regards