[amirus-dev] Re: amirus MOS-Native !!!

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus-dev@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 02 Nov 2003 22:45:26 +0300

Hello Andy

On 02.11.03, you wrote:

> У меня траблы с выбором кеймапов. Я так и не понял, как подствавить
> переключение конкретного кеймапа на определённую клавишу? И ещё какой код
> надо ставить, что бы при нажатии одной из Amiga ставился системный кеймап?

баг в списке раскладок убит.
переключение на определённую раскладку напрямки сделать нельзя. (это из-за
того, что теперь список разделен на 3 - что было бы если использовался XML)
- НО - есть возможность переключить раскладку например скриптом. а вызвать
его командой, настроенной на определенную комбинацию. для этого я ввел
команду setkeymap("name") - это функция арекс.

пример:
на какую-нибудь комбинацию надо поставить "custom action" и команду -
c:run c:rx "address AMIRUS setkeymap(RUSGB)"

теперь на счет системных клавиш.
тут надо знать код при отпускании клавиши - это можно сделать с помощью
аттача.

с аттачем еще пофиксенные версии амируса (morphos)