[amirus-dev] amirus MOS-Native !!!

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus-dev@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 26 Oct 2003 20:33:19 +0300

Hello,

вот так!

это письмо я набираю под уже нативной версией AmiRUS !
постараюсь залить в репозиторий, если мой ISP сподобиться...

да уж... всю субботу сидел и воскресный вечер.
грабли были с прерыванием под PPC и патчем.

на счет последнего есть 2 новости (как всегда плохая и хорошая):
начну с плохой: с патчем я так ладу не дал (вроде правильно, но где то баг
мелкий, но машину подвешивает капитально) так что патч я отключил...
а теперь хорошая - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В КОНСОЛЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ПАТЧА!!!
как и говорил мне Emm... так что патч я убрал из нативной версии  (ненужен)

нативная версия AmiRUSPrefs тоже готова. там траблы были только со
структурами... и хуками.

Kind regards